Кузовной ремонт и покраска автомобиля в Витебске

Покрытие лаком и полировка авто

Нанесение лака  от нанесения краски отличается тем, что не снимается опыл как на мелаллике, поскольку лак сразу смажется, т.к. время полного высыхания значительно больше чем у краски. Первый слой также наноситься сухой, второй и третий мокрый. Главная задача при покрытии авто лаком – не дать лаку потечь, поскольку лак более жидкий чем краска, и в то же время добиться хорошей растекаемости лака. После покрытия лаком поверхность должна быть без значительной явно видной шагрени («апельсиновой корки») иначе после покрытия элемента лаком деталь придется полировать, дабы убрать шагрень. Лак разводится по инструкции 2 к 1 с отвердителем, также возможно добавления специального растворителя или Р12 до 10% от объема для увеличения текучести если это требуется. При покрытии лаком важна температура воздуха, должна быть не выше 25 С. Иначе лак плохо будет растекаться, поэтому иногда приходится покрывать лаком в летний период или поздно вечером или рано утром. Полировка автомобиля Если избежать шагрени на лаке не удалось, приступать к последующей полировке лака можно не ранее чем через 24 часа. Главная задача «спилить» шагрень наждачной бумагой Р1000, Р1500 и Р2000 и затем отполировать поверхность. Если шагрень большая лучше начинать с бумаги Р1000 чтобы сократить время на полировку. Перед полировкой следует пройтись Р2000, чтобы подготовить поверхность для полироли. До каких пор замывать наждачкой необходимо смотреть по степени стертости шагрени, лучше это делать на сухую, поскольку поверхность после работы наждачкой становиться матовой, а лак на «дне» шагрени блестит и можно определить сколько еще нужно «сточить» шагрени до достижения требуемого результата. Главная опасность в «спиливании» шагрени – можно увлечься и протереться до краски – тогда деталь придется повторно вскрывать лаком или до грунта или металла (особенно по краям детали), тогда деталь придется перекрашивать. Требуется быть внимательным и не спешить. Также полировка автомобиля используется для скрытия дефектов ЛКП – царапин, потертостей и позволяет вернуть лаку или акриловой краске былой блеск, практически нового элемента. Для получения более подробной информации по теме вскрытия лаком авто и полировке, рекомендуем обратиться к видео урокам Олега Нестерова, по котором подготовлен данный материал.

Выполним работы по покрытию лаком и полировке авто автомобиля  в Витебске. 

Звоните +37529 805-45-63.