Кузовной ремонт и покраска автомобиля в Витебске

покраска автомобиля витебск

На этой странице мы решили описать основные вопросы касающиеся технологии покраски автомобилей для тех кто желает выполнить эту работу самостоятельно и для тех кто решил доверить ее мастеру, но интересуется информацией на эту тему. Подготовка автомобиля к покраске описана на соответствующей странице. Здесь рассмотрим непосредственно покраску подготовленной поверхности автомобиля. Остановимся на следующих вопросах: Краски, их виды. Настройка покрасочного пистолета. Нанесение краски. Краски для покраски авто делятся на металлики а акриловые краски. Акриловая краска состоит из пигмента, связующего вещества и растворителя, в краски металлики кроме вышеперечисленного входит металлическая стружка (алюминиевая пыль). Технология покраски акриловой краской проще чем металликом, поскольку акриловые краски имеют хорошую укрывистость.  Краски металлики требуют определенных навыков работы с данными красками, это относится к непосредственно к нанесению краски для избегания такого дефекта  покраски как яблочность, а также межслойной сушки 10-15 мин в зависимости от температуры воздуха. Металлики меньше подвержены выгоранию поскольку лучше отражают солнечные лучи и меньше нагреваются и разрушаются со временем. Металлики имеют дополнительную защиту лаком. Акриловые краски могут быть покрыты лаком, для этого используются специальный акриловые краски под лак. Расход краски: на легковую машину в среднем нужно 3 литра краски и 3 литра лаки, плюс минус, зависит от стиля покраски, подложки под красу (цвет близкий к цвету покраски). По элементам: крыло 150 краски и лака гр., капот 250-300 гр., бампер 200 гр.  Если машина красится не полностью выбор краски определен краской уже нанесенной на автомобиль. Поскольку в данном случае будет стоять задача подобрать краску к соседним не окрашиваемым элементам.
Покрасочные пистолеты различаются системами HVLP, LVLP и др. Рассмотрим систему HVLP – которая в переводе означает – большой объем переносимой краски при низком давлении. Дюзы используемые для нанесения краски и лака: 1,3-1,4,  для нанесения грунта: 1,7.
Покрасочный пистолет должен иметь три регулировки – объема подаваемого воздуха, объема подаваемого материала и регулировки раздува факела. Давление воздуха подаваемого на пистолет указано на упаковке от пистолета в среднем составляет 3 – 4 бар.
Производительность компрессора для безпрепятственной покраски нескольких элементов должна быть от 350 литров/мин. Это компрессоры с двумя «головами» и ресивером от 50 литров. Непосредственно настройку пистолета лучше увидеть на видео по данной теме. Нанесение краски, имеет следующие нюансы: Перед нанесение краски поверхность следует обезжирить (растворитель использовать в данном случае нельзя поскольку можно смыть ранее нанесенный грунт) используя специальные смывки имеющиеся в продаже или «Нефрас». Если краска подбиралась на подборе (не баночная) то такую краску разводить не следует, она уже идет нужной консистенции, если краска баночная она разводится специальными растворителями или в случае их отсутствия растворителем Р12. Краска наносится в несколько слоев – первый слой наносится в «напыл», т.е. это «сухой» слой краски, который после нанесения не блестит а остается матовым, поскольку количество нанесенной краски не велико. Данный слой используется для лучшего сцепления последующих слоев с  грунтом. Далее межслойная сушка 10 мин., после чего необходимо на металлике снять (легкими движениями протереть поверхность) опыл – частицы краски которые осели на поверхность из воздуха, используя специальную липкую салфетку. Далее второй мокрый слой краски, сушка 10 мин, снятие опыла. И третий мокрый слой краски, сушка 10 мин, снятие опыла. Если красили металликом, то третий, возможно и четвертый слой краски необходимо нанести сухими, в растушовку, т.е. под разными направлениями к детали для того чтобы избежать яблочности на металлике. При покраске для избежания полос (непрокраса), каждый следующий проход пистолетом должен на 1/3 по высоте заходить на предыдущий, а также следует отпускать подачу материала на пистолете когда покрасочный факел уже ушел за край детали, либо отрывать подачу до того как факел начал попадать на деталь, если вы красите снятую деталь.
Особое внимание необходимо уделить деталям которые не снимаются с машины, поскольку для того чтобы минимизировать отличия по цвету, при покраске заходят на соседние детали краской и полностью их вскрывают лаком, например при переходе с крыла на дверь. В данной случае краска наносится в распыл на месте перехода с новой краски на старую, а лаком деталь красится полностью.  Если же место перехода узкое, например арка над дверью, возможно сделать переход по лаку. В данном способе покраски важно правильно подготовить поверхность – место перехода, поэтому рекомендуем вам обратиться к соответствующему видео. Также для перехода могут быть  использованы переходные растворители, какой из способов будет выбран, зависит от мастера. Выше описанная технология покраски приводится не как руководство к действию, а как ознакомительная статья, дабы у желающих покрасить авто самостоятельно сложилось общее представление о этапах работы и важных моментах требующих особого внимания. За более подробной информацией предлагаем обратиться на Ютуб канал Олега Нестерова, по чьим видео инструкциям по покраске автомобиля и была написана данная статья.

Выполним работы по покраске авто автомобиля в Витебске.

Звоните +37529 805-45-63

покраска авто своими руками Витебск